juliapa13 (juliapa13) wrote,
juliapa13

Вена: военно-исторический музей и Пратер

Передохнув от предыдущих впечатлений, мы отправились в военно-исторический музей, который находится в крепости Арсенал. Как Вы понимаете, это было желание Игоря, и ехали мы сюда главным образом из-за выставки немецких танков. :)
Сначала мы немного поплутали, потому что крепость  - это комплекс из нескольких больших зданий.
Издалека кажется, что телевизионная башня торчит прямо из Арсенала :)

Пройдя во внутренний двор, посетители уже могут увидеть некоторые интересности:

Когда входишь в музей, сразу попадаешь в красивый Зал маршалов - в простенках между колоннами стоят 56 маршалов в натуральную величину - этот зал мне понравился больше всего ;)

Не теряя времени даром, мы отправились прямиком во внутренний двор к цели нашего визита - танкам. Увы, нас ждало разочарование - в свободном доступе оказались лишь австрийские танки. Путь к немецким был наглухо закрыт. :( Почему-то, глядя на эти танки, мне вспомнилась моя любимая игра на Денди - "танчики"..

На танки взбираться нельзя ;)

После этой горькой пилюли мы вернулись внутрь музея и пошли осматривать зал "Республики и диктатуры 1918-1945 г." Я быстро заскучала, а муж с любопытством все осматривал и фотографировал.

Еще в музее есть залы, посвященные Великой Французской революции и Наполеоновским войнам. Я как-то изрядно вымоталась и решила передохнуть, а муж отправился дальше. :) Из всего увиденного им хочу показать всего один ценный экспонат  - это машина, в который были убиты эрцгерцог Франц Фердинанд и его жена Софи от руки сербского националиста. Это событие привело к кризису международных отношений, который стал толчком к Первой мировой войне.

После этого довольно-таки мрачного, на мой взгляд, музея мы решили отдохнуть и полюбоваться видом на Вену с высоты птичьего полета. Колесо обозрения находится в Пратере - это парк отдыха. Уже станция метро настраивает на веселый лад:

Огромное колесо видно издалека, и к нему ведет прямая аллея.

По пути мы обратили внимание на памятник Роберту Штольцу и Планетарий. В нем продавались любопытные открытки с голографическим эффектом, на которых были изображены разнообразные планеты Солнечной системы. :)

Тем, кто не любит много ходить пешком, предлагают совершить мини-путешествие на паровозике:

Венское колесо обозрения было построено аж в 1897 году. Его высота - 64,75 м, вес 430 тонн, а время одного оборота - около 10 минут. :)
Прежде чем садиться в кабину, мы полюбовались на движущиеся миниатюры в бутафорских кабинках, которые кратко охватывают историю города и Пратера.

Так же при "заходе на посадку" всех принудительно фотографируют, заставляя строить рожицы :)) Мы выбрали на память один из снимков, который получили на обратном пути.

С высоты открывается восхитительная городская панорама, при этом внутри кабинки наглядно изображено, что есть что. К сожалению, небо заволокло серыми облаками, поэтому эффект не тот, но все равно нам очень понравилось!

Все выше и выше :)

Вид на горы, на одной из них мы побывали:

А это - любопытная кабинка - ресторанчик, со столиком, который, по-видимому, можно зарезервировать заранее, и отужинать, постоянно вращаясь и любуясь видами. :))

Спускаемся:

Продолжение следует

Вена: отель "Kaiserhof" 4*
Вена: транспорт, Карлскирхе, Опера, прогулка по Картнерштрассе, Собор Святого Штефана

Вена: Дом Хундертвассера и Хофбург
Вена: Мариа - Терезия - платц и Художественно-исторический музей
Вена: Естественно-Исторический музей ("Зоологический")